Публичный отчет 2020-2021.pdf

Тема, над которой работала школа в 2020-2021 учебном году: «Повышение качества
образовательной услуги в условиях реализации ФГОС и национального проекта
«Образование» через совершенствование педагогического мастерства педагогов»
Основными задачами работы педагогического коллектива на 2020-2021 учебный год были:
1. Совершенствовать работу по использованию в образовательном процессе современных
методов, форм, средств обучения, современных образовательных технологий для получения
наилучших результатов в педагогической и ученической работе.
2. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, развитие
мотивации деятельности педагогического коллектива.
3. Повышать квалификацию, педагогическое мастерство кадров, обеспечивающих высокий
уровень усвоения базового и программного материала учащимися на всех уровнях обучения.
4. Осуществлять мониторинг процесса и результата профессиональной деятельности педагогов.
5. Продолжить распространение передового педагогического опыта учителей посредством
участия педагогических работников школы в конкурсах профессионального мастерства.
6. Продолжить работу с одаренными детьми с целью развития их творческих и
интеллектуальных способностей через внеклассную деятельность (интеллектуальные игры,
марафоны, олимпиады)
7. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.
8. Повышать эффективность работы педагогического совета и ШМО.
В 2020-2021 учебном году в школе работало 9 педагогов.
Анализ возрастного состава педагогических работников школы указывает на то, что средний
возраст учителей по школе составляет 53 года.
В школе сохраняется тенденция преобладания педагогов имеющих высшее образование.
Анализ квалификационной подготовки педагогов показывает, что в школе 88,8 % учителей
имеют первую и высшую квалификационную категорию.
Таким образом, возрастной состав работающих учителей можно считать продуктивным для
функционирования и развития учреждения. Молодых специалистов в ОУ нет.
Характеристику коллектива по стажу работы можно считать благоприятной для организации
эффективного образовательного процесса. Педагогический коллектив школы отличает
стремление к трансляции передового методического опыта. Значительная часть педагогов
школы владеет в достаточной степени современными ИКТ-технологиями, позволяющими
качественно решать образовательные задачи на уроке и во внеурочной деятельности.
Нормативно – правовая база школы позволяет строить образовательный процесс,
руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012г. №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Гражданским кодексом РФ, другими
федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации,
решениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Рязанской области, решениями
органов государственного управления образованием федерального и регионального уровней,
постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования – Спасский
муниципальный район Рязанской области, приказами Управления образования и молодёжной
политики администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район, а
также уставом и локальными правовыми актами МБОУ "Панинская ООШ". Это способствует
реализации права на образование, его доступности с учётом социального заказа родителей,
возможностей и потребностей обучающихся. Школа оборудована тревожной кнопкой,
металлоискателем, ведётся видеонаблюдение. Установлена пожарная сигнализация и система
оповещения в случае возникновения пожара. В полном объеме имеются средства
пожаротушения. Аварийный выход освещен. Соблюдается тепловой и световой режим.
Имеются инструкции по пожарной безопасности, охране труда, должностные инструкции на
рабочем месте. По плану проводятся тренировки. Для предупреждения и предотвращения
террористических актов в здании школы и на прилегающей территории разработан паспорт
безопасности (антитеррористической защищенности) ОУ, действуют «Инструкции по

противодействию терроризму», требования которых должны строго соблюдать постоянный
состав (руководители, педагоги, техперсонал), обучающиеся образовательного учреждения и их
родители (законные представители). В здании ОУ осуществляется пропускной режим. При
входе в школу ежедневно дежурит ответственный за пропускной режим. Представители
проверяющих и других организаций фиксируются в специальном журнале посетителей.
С начала 2020-2021 учебного года введен особый порядок организации образовательного
процесса в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 30.06.2020г. № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических
правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)» и методическими рекомендациями МР 3.1/2.4.0178/120 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения
рисков распространения COVID-19» (утвержденными Главным государственным санитарным
врачом Российской Федерации 8 мая 2020г.), постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 13.07.2020г. № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и
острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции
(COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов» до 31 декабря 2020г.
При входе в здание образовательного учреждения ежедневно проводится «утренний фильтр» с
обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в
организации обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний и
обработкой рук антисептическими средствами.
Образовательная деятельность в МБОУ "Панинская ООШ" организуется в соответствии с
ФГОС начального общего и основного общего образования, СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарноэпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», СП 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организации общественного питания населения», основными образовательными
программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики,
расписанием занятий. Также деятельность МБОУ "Панинская ООШ" регламентируется
Коллективным трудовым договором, Правилами внутреннего трудового распорядка,
договорами, соглашениями. Перечень локальных актов МБОУ "Панинская ООШ" полон и
целесообразен, соответствует перечню и содержанию Устава школы и законодательству РФ. В
соответствии с федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» школа обеспечивает
доступность и бесплатность начального общего и основного общего образования. Также школа
реализует образовательные программы дополнительного образования детей. Основными
задачами школы являются:
- создание условий, для получения школьниками качественного основного образования,
необходимого и достаточного для продолжения обучения в 10 классе и ССУЗах;
- развитие способностей каждого обучающегося, формирование творчески мыслящей личности,
способной жить и созидать в современном мире;
- создание условий, благоприятствующих укреплению физического, нравственного и
психологического здоровья обучающихся.
В МБОУ "Панинская ООШ" успешно реализуются имеющиеся в наличии государственные
программы, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации. На
основе примерных программ по предметам педагогическими работниками школы разработаны
рабочие программы по предметам, соответствующие требованиям школьного локального акта
(Положение о рабочей программе) к структуре, содержанию, оформлению, порядку принятия и
утверждения образовательных программ.
Образовательные программы соответствуют учебному плану; имеются учебно-методические
комплексы, УМК циклов учебных дисциплин и учебных предметов, заявленные
образовательные программы рассматриваются и утверждаются на заседании педагогического
совета, родители (законные представители) ознакомлены с образовательными программами на

родительских собраниях, образовательные программы по предметам реализуются в полном
объеме; обязательные занятия по выбору (спецкурсы) соответствуют целям и задачам
образовательной программы; цели, заявленные в рабочих программах, сформулированы в
терминах достижений обучающихся и допускают проверку; используемые контролирующие
материалы соответствуют целям и задачам образовательной программы, носят
дифференцированный характер; учебно-методические материалы, разработанные педагогами
школы, направлены на создание и развитие внутренней мотивации, вызывают интерес,
стимулируют творчество, развивают познавательную активность.
При формировании учебного плана и комплекса программного обеспечения учитываются
региональные, социальные и иные потребности.
В нём отражены все образовательные области, образовательные компоненты и учтены
нормативы учебной нагрузки школьников. Время, отведенное на изучение образовательных
компонентов и областей, соответствует требованиям примерных образовательных программ,
разработанных Министерством Просвещения Российской Федерации на основе
государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего
общего образования. Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с
использованием учебных пособий, входящих в федеральный перечень учебников на текущий
учебный год.
В 2020 – 2021 учебном году все дети школьного возраста (28 чел) были охвачены обучением,
зарегистрированных на территории с. Панино, подвоз учащихся из с. Гавриловское (26 чел.), из
с. Петровичи (1 чел), из с. Ярустово (1 чел) и из г. Спасска (2 чел.)
Форма получения образования – традиционная. Обучение проводилось в одну смену.
Расписание уроков было составлено согласно учебному плану и требованиям СанПиНа.
Расписание уроков, годовой календарный график, расписание перемен, расписание уроков и
внеурочной работы в 1- 9 классах было утверждено до начала учебного года директором,
согласовано профсоюзом.
Минувший учебный год педагогический коллектив школы завершил следующими
показателями своей учебной деятельности.
Количество учащихся на начало 2020-2021 учебного года составило 57 человек, на конец
года – 58 человек:
 в начальной школе – 33 человек.
 в основной школе – 25 человек.
В 2020-2021 учебном году в МБОУ "Панинская ООШ" в соответствии с лицензией
реализовывались основные образовательные программы начального, основного общего
образования, АООП НОО обучающихся с ЗПР.
Уровень успеваемости, качество образования, степень обученности
за 2020 - 2021 учебный год

Клас
с

Ко
лво
обся

ОО

58

"4"
и
"5"

"5"

"3"

переведены
условно,
оставлены
на
повторное
обучение
(%)

Н/а

"2"

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

0

0,0

9

18,4

34

69,4

1

2,0

5

10,2

6

12,2

Усп
(%)

КЗ
(%)

СО
(%)

87,8

18,4

34,2

Результативность образовательной деятельности.
 успеваемость по школе составила – 87,8 % (в прошлом году 72,5 %)
 качество знаний – 18,4 %, (в прошлом году - 13,3 %)
 отличников – 0 чел., (в прошлом году 0 чел)
 хорошистов –.9 чел -18,4 %, (в прошлом году - 6 чел -11,8 %)
 оставлено на повторное обучение – 6 человек – 12,2 %, (в прошлом - 7 человек-13,7 %)

Согласно Закону «Об образовании в РФ» в школе в течение года проводилась работа с
учащимися, имеющими неудовлетворительные отметки по итогам четверти: на малых
педагогических советах выявлялись причины неуспеваемости, данная категория обучающихся
приглашалась на Совет профилактики вместе с родителями.
Решением педагогического совета от 31.05.2020г. (протокол № 9), учитывая согласие
родителей, согласно закону РФ «Об образовании» были оставлены на повторный год обучения
(6 человек).
Вывод:
1.Учебный план выполнен полностью, учебные программы пройдены по всем предметам.
2.В целом по школе качество знаний составило 18,4%, а успеваемость - 87,8%. Количество
учеников, окончивших учебный год на «хорошо» и «отлично» по сравнению с прошлым годом
повысилось.
3. По итогам мониторинга качества знаний и обученности можно сделать вывод, что уровень
мотивации у обучающихся начальных классов на более высоком уровне, а у обучающихся
основной школы снижается.
Анализ учебно-воспитательного процесса по результатам промежуточной аттестации.
Промежуточная аттестация в 2020-2021уч. году проводилась в форме ВПР
Результаты ВПР – 2020
В сентябре-октябре 2020 года в соответствии с графиком проведения ВПР в 5,6,7,8.9 классах
проводились Всероссийские проверочные работы.
5 класс (по итогам 4 класса)
Предмет

Клас
с

Всего
учащ
ихся

Оценки
«5 «4
»
»

«3
»

«2
»

Сред
ний
балл

9
9

Колво
участ
ников
6
6

русский язык
математика

5
5

окружающий
мир

СОУ

Ф.И.О. учителя

1
1

2
4

3
1

0
0

50
83

65

Степанова Н.В.
Епишкина Л.В.

5

9

6

1

2

3

100

50

56

Филачёва Г.А.

Клас
с

Всего
учащ
ихся

Оценки
«5 «4
»
»

6
6
6
6

7
7
7
7

Колво
участ
ников
4
4
3
3

%
успев
аемо
сти
100
100
100
100

%
каче
ства

%
СОУ

ФИО учителя

1
0
1
0

50
25
67
67

57
40
65
65

Степанова Н.В.
Епишкина Л.В.
Филачёва Г.А.
Щербакова Е.В.

Класс

Всего
учащ
ихся

Сред
ний
балл

%
успев
аемос
ти

%
каче
ства

%
СОУ

ФИО учителя

1
0
0
0

3,5
3,5
3,5
3

50
100
100
100

0
50
50
0

24
48
48
32

Степанова Н. В.
Епишкина Л.В.
Филачёва Г.А.
Черепенникова Н.Г.

1
1

0
0

3,5
3,5

100
100

50
50

48
48

Щербакова Е.В.
Филачёва Г.А.

«2
»

Сред
ний
балл

%
успев
аемос
ти

%
каче
ства

%
СОУ

ФИО учителя

«3
»

%
каче
ства

3,7
4

%
успев
аемо
сти
100
100

8

3,7

«3
»

«2
»

Сред
ний
балл

1
1
1
1

2
3
1
1

0
0
0
0

3,25
3,25
4
4

Оценки
«5 «4
»
»

«3
»

«2
»

0
0
0
0

0
1
1
0

1
1
1
2

1
1

6 класс
Предмет

Русский язык
математика
биология
история

7 класс
Предмет

Русский язык
математика
биология
обществознани
е
история
география

7
7
7
7

5
5
5
5

Колво
учас
тник
ов
2
3
2
2

7
7

5
5

2
2

0
0

Класс

Всего
учащ
ихся

Колво
учас
тник
ов

Оценки
«5 «4
»
»

8 класс
Предмет

Русский язык
математика
физика
история
обществознани
е
география
биология
Английский
язык

8
8

2
2

2
2

0
0

1
1

0
1

1
1

3
3

50
100

50
50

40
48

Степанова Н.В.
Епишкина Л.В.

8

2

2

0

1

1

0

3,5

100

0

48

Банкетова Н.С.

8

2

2

0

1

1

0

3,5

100

50

48

Щербакова Е.В.

8

2

2

0

0

2

0

3

100

0

32

Черепенникова Н.Г.

8

2

2

0

1

1

0

3,5

100

50

48

Стеняева Н.В.

8

2

2

1

0

1

0

4

100

50

66

Филачёва Г.А.

8

2

2

0

1

1

0

3

100

50

48

Черепенникова Н.Г.

Класс

Всего
учащ
ихся

Колво
учас
тник
ов
1
1

Оценки
«5 «4
»
»

«2
»

Сред
ний
балл

%
успев
аемос
ти

%
каче
ства

%
СОУ

ФИО учителя

«3
»

0
0

1
1

0
0

3
3

100
100

0
0

32
32

Степанова Н.В.
Епишкина Л.В.

9 класс
Предмет

Русский язык
математика

9
9

1
1

0
0

ВПР 2021
Назначение ВПР в 4, 5, 6, 7, 8-х классах по русскому языку, математике, истории,
биологии, географии, окружающему миру, обществознанию, физике, английскому языку –
оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4, 5, 6, 7, 8-х классов в
соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО. ВПР позволяют осуществить диагностику
достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень универсальных
учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями, оценить личностные
результаты обучения.
Результаты ВПР- 2021 представлены в таблице:
Класс

Предмет /выполняли
работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Сре
дни
й
бал
л

%
качества

%
успев
аемост
ь
в

СО
У

Ф.И.О. учителя

4

Русский язык/
4 чел

0

0

4

0

3

0

100

32

Банкетова Н.С.

4

Математика/
4 чел
Окружающий мир/
4 чел

0

0

4

0

3

0

100

32

Банкетова Н.С.

0

2

2

0

3,5

50

100

48

Банкетова Н.С.

5

Русский язык/7чел

0

3

4

0

3,4

43

100

45,7

Степанова Н.В.

5

Математика / 7 чел

2

3

2

0

4

28,5

100

65,1

Епишкина Л.В.

5

История/7 чел.

0

4

3

0

3,5

56,8

100

50,2

Щербакова Е.В.

5

Биология/7 чел

0

3

4

0

3,5

42,6

100

45,7

Филачёва Г.А.

6

Русский язык/ 3 чел

1

1

0

1

3,6

67

67

60

Степанова Н.В.

6

Математика / 3 чел

0

1

2

0

3,3

33,3

100

42,6

Епишкина Л.В.

4

6

История/3 чел.

0

2

1

0

3,6

67

100

53,3

Щербакова Е.В.

6

География/3 чел.

0

2

1

0

3,6

67

100

53,3

Филачёва Г.А.

7

Русский язык./3 чел

0

2

1

0

3,6

67

100

53,3

Степанова Н.В.

7

Математика / 3 чел

0

0

3

0

3

0

100

32

Епишкина Л.В.

7

Биология/3 чел

1

1

1

0

4

67

100

65,3

Филачёва Г.А.

7

Английский яз./3 чел.

0

2

1

0

3,6

67

100

53,3

7

История/4 чел.

0

3

1

0

3,7

75

100

56

Черепенникова
Н.Г.
Щербакова Е.В.

7

Обществознание/3 чел.

0

3

0

0

4

100

100

64

7

Физика / 2 чел.

0

0

2

0

3

0

100

32

Черепенникова
Н.Г.
Банкетова Н.С.

8

Математика / 2 чел

0

1

1

0

3,5

50

100

48

Епишкина Л.В.

8

Русский язык./2 чел

0

1

1

0

3,5

50

100

48

Степанова Н.В.

8

История/2 чел

0

1

1

0

3,5

50

100

48

Щербакова Е.В.

8

Физика / 2 чел.

0

1

1

0

3,5

50

100

48

Банкетова Н.С.

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса в 2021 году
В течение 2020-2021 учебного года в школе велась целенаправленная, планомерная,
систематическая подготовка участников педагогического процесса к ГИА-9. В соответствии с
нормативно-правовыми документами по организации и проведению ГИА-9, был разработан
план-график подготовки учащихся к экзаменам, который был вынесен на обсуждение
педагогического совета и утвержден директором школы. В соответствии с данным планом
учителя-предметники также составили планы работы по подготовке учащихся к
государственной итоговой аттестации.
В 2020-2021 учебном году в 9 классе обучался один ученик.
В течение года осуществлялось постоянное информирование обучающегося 9 класса и его
родителей по вопросам подготовки к ГИА-9 через родительские и ученические собрания, на
которых они знакомились с перечнем нормативно-правовой документации, методическими
рекомендациями по организации деятельности выпускников во время подготовки и
прохождения ГИА. Данная информация зафиксирована в протоколах родительских собраний,
которые содержат дату проведения, тему собрания, темы и список выступающих, список
присутствующих, их росписи в получении соответствующей информации. В течение года
проводились внутришкольные пробные экзамены по русскому языку и математике в форме и
по материалам ГВЭ. До сведения обучающегося и его родителей своевременно доводились
результаты диагностических работ, учителя-предметники проводили анализ работ с целью
выявления причин неудач обучающегося и устранения пробелов в знаниях, на протяжении года
проводились корректировки работы планов мероприятий по подготовке к ГИА-9.
Вопрос подготовки к ГИА-9 в течение года был на внутришкольном контроле.
Просматривалась работа с бланками, КИМами, посещаемость занятий обучающимся, наличие
информационных уголков в классах, организация подготовки к ГИА на уроках и
индивидуальных занятиях.
В апреле 2021 года обучающийся 9 класса принял участие в итоговом собеседовании по
русскому языку. По итогам собеседования обучающийся получил отметку «зачёт» и был
допущен к государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ.
Выпускником 9 класса для сдачи экзамена был выбран русский язык.
Оценка – 3 (удовлетворительно).

Качество знаний– 0 % , успеваемость – 100 %
Выпускник 9 класса успешно прошёл ГИА и получи аттестат об основном общем образовании.
Анализ проведения школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году
Учащиеся школы приняли участие в школьном этапе олимпиады по следующим предметам учебного
плана: искусство, русский язык, английский язык, география, биология, химия, история, литература,
обществознание, математика, технология, физическая культура, физика, информатика, ОБЖ
Целью школьного этапа всероссийской олимпиады являлось:
- мотивация школьников к изучению различных предметов;
- оценка знаний и умений школьников по предметам;
- выявление способных, талантливых учеников в области данного предмета, с целью участия в
муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников и индивидуальной работы с
одаренными обучающимися.
Количество участников школьного этапа
Всего
участников
15

% от общего
количества
учащихся
48,3

1 кл.

2 кл.

3 кл

4 кл.

5 кл

6 кл.

7 кл.

8 кл

9 кл.

-

-

-

1

6

4

2

2

-

Распределение участников школьного этапа олимпиады по предметам и классам
Предмет

Математика
Английский язык
Русский язык
Литература
Искусство
Биология
История
Обществознание
Физика
География
Технология
Информатика
Физическая
культура
Итого

Всего
участников

13
12
13
11
14
9
15
4
2
14
10
13
12

4
кл

5 кл.

1
-

6
5
4
4
6
3
6
6
3
6
4

В том числе
6 кл.
7
кл
3
3
4
3
4
4
4
4
3
3
4

Количест
во
победите
лей
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Количество
призёров

0

39

Урове
нь,
(класс)
обучен
ия
5

Общее
количество
баллов
(мах. кол.
баллов____)
50 (мах-53)

Тип диплома

5

40(мах-53)

Призёр

8
кл

9
кл

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

-

2
2
2
2
2
2
3
2
2
2
2
2

142

2
1
6
3
4
2
4
0
0
4
2
6
5

Победители и призеры школьного этапа олимпиады
№
п/п

Ф. И. О.

Дата
рожден
ия

Пол

Предмет

Ф.И.О.
учителя

1

Епихина Вера
Николаевна
Чернышов
Даниил
Александров
ич
Лагуточкин
Максим
Алесандрови
ч
Стацкая

09.02.
2010
04.05.
2009

Жен.

Русский
язык
Русский
язык

Степанова
Н.В.
Степанова
Н.В.

2

3

4

Муж.

Призёр

10.08.
2008

Муж.

Русский
язык

Степанова
Н.В.

6

40(мах-53)

Призёр

27.10.

Жен.

Русский

Степанова

6

35(мах-53)

Призёр

5

6

7

8
9

10
11

12
13

14

15

16

17

18

19
20

21

22

23

Татьяна
Александров
на
Никитина
Екатерина
Викторовна
Петрова
Мария
Николаевна
Чернышов
Даниил
Александров
ич
Епихина Вера
Николаевна
Петрова
Мария
Николаевна
Епихина Вера
Николаевна
Чернышов
Даниил
Александров
ич
Епихина Вера
Николаевна
Чернышов
Даниил
Александров
ич
Стеняев
Артемий
Олегович
Бондарь
Ольга
Владимировн
а
Чернышов
Даниил
Александров
ич
Стеняев
Артемий
Олегович
Сорокина
Варвара
Владимировн
а
Епихина Вера
Николаевна
Стеняев
Артемий
Олегович
Петрова
Мария
Николаевна
Сорокина
Варвара
Владимировн
а
Чернышов
Даниил
Александров

2006.

язык

Н.В.

25.07.
2007.

Жен.

Русский
язык

Степанова
Н. В.

7

43(мах-60)

Призёр

21.05.
2006.

Жен.

Русский
язык

Степанова
Н. В.

8

37 (мах-60)

Призёр

04.05.
2009

Муж.

Литерату
ра

Степанова
Н. В

5

18 (мах -20)

Призёр

09.02.
2010
21.05.
2006.

Жен.
.
Жен.

Литерату
ра
Литерату
ра

Степанова
Н. В
Степанова
Н. В

5

13 (мах -20)

Призёр

8

14(мах-20)

Призёр

09.02.
2010
04.05.
2009

Жен.

Математи
ка
Математи
ка

Епишкина
Л.В.
Епишкина
Л.В.

5

20(мах-35)

Призёр

5

15 (мах-35)

Призёр

Географи
я
Географи
я

Филачёва
Г.А.
Филачёва
Г.А.

5

24(мах-35)

Призёр

5

21(мах-35)

Призёр

09.02.
2010
04.05.
2009

Муж.

Жен.
Муж.

10.10.
2008.

Муж.

Географи
я

Филачёва
Г.А.

6

28 (мах.-35)

Призёр

18.05.
2008

Жен.

Географи
я

Филачёва
Г.А.

6

19 (мах.-35)

Призёр

04.05.
2009

Муж.

Биология

Филачёва
Г.А

5

19,2(мах 30)

Призёр

10.10.
2008.

Муж.

Биология

Филачёва
Г.А

6

17(мах-30)

Призёр

16.02.
2009

Жен.

Искусств
о

Щербакова
Е.В.

5

28(мах- 41)

Призёр

09.02.
2010
10.10.
2008.

Жен.

Искусств
о
Искусств
о

Щербакова
Е.В.
Щербакова
Е.В.

5

24(мах- 41)

Призёр

6

27(мах- 41)

Призёр

Муж.

21.05.
2006.

Жен.

Искусств
о

Щербакова
Е.В.

8

59(мах- 90

Призёр

16.02.
2009

Жен.

Физическ
ая
культура

Султанова
Т. А.

5

82(мах-100)

Призёр

04.05.
2009

Муж.

Физическ
ая
культура

Султанова
Т. А.

5

75,8(мах100)

Призёр

24

25

26

27
28

29

30
31

32

33

34

35

36
37

38

39

ич
Александров
Александр
Александров
ич
Бондарь
Ольга
Владимировн
а
Петрова
Мария
Николаевна
Епихина Вера
Николаевна
Сорокина
Варвара
Владимировн
а
Астанина
Виктория
Александров
на
Епихина вера
Николаевна
Бондарь
Ольга
Владимировн
а
Никитина
Екатерина
Викторовна
Петрова
Мария
Николаевна
Сорокина
Варвара
Владимировн
а
Петрова
Мария
Николаевна
Епихина Вера
Николаевна
Астанина
Виктория
Александров
на
Чернышов
Даниил
Александров
ич
Стеняев
Артемий
Олегович

31.05.
2007

Муж.

Физическ
ая
культура

Султанова
Т. А.

6

86,6(мах100)

Призёр

18.05.
2008

Жен.

Физическ
ая
культура

Султанова
Т. А.

6

83,5(мах100)

Призёр

21.05.
2006.

Жен.

Султанова
Т. А.

8

09.02.
2010
16.02.
2009

Жен.

Физическ
ая
культура
Английск
ий язык
Информат
ика

Черепенник
ова Н.Г.
Банкетова
Н.С.

5

25(мах-47)

Призёр

5

32/50

Призёр

03.06.2
009

Жен.

Информат
ика

Банкетова
Н.С.

5

31/50

Призёр

09.02.
2010
18.05.
2008

Жен.

Информат
ика
Информат
ика

Банкетова
Н.С.
Банкетова
Н.С.

5

29/50

Призёр

6

27/50

Призёр

25.07.2
007

Жен.

Информат
ика

Банкетова
Н.С.

7

24/35

Призёр

21.05.
2006.

Жен.

Информат
ика

Банкетова
Н.С.

8

20/35

Призёр

16.02.
2009

Жен.

Технолог
ия

Султанова
Т.А.

5

35/68

Призёр

21.05.
2006.

Жен.

Технолог
ия

Султанова
Т.А.

8

63/89

Призёр

09.02.
2010
03.06.2
009

Жен.

История

5

47(мах-66)

Призёр

Жен.

История

Щербакова
Е.В.
Щербакова
Е.В.

5

47(мах-66)

Призёр

04.05.
2009

Муж.

История

Щербакова
Е.В.

5

46(мах-66)

Призёр

10.10.
2008.

Муж.

История

Щербакова
Е.В.

6

26(мах-51)

Призёр

Жен.

Жен.

Призёр

Организация внеурочной деятельности
В школе разработана и внедрена оптимизационная модель внеурочной деятельности на
основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы. В осуществлении внеурочной
деятельности принимают участие педагогические работники школы (классные руководители,
учителя начальных классов, учителя – предметники, библиотекарь) координирующую роль
выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами
взаимодействует с педагогическими работниками.

Внеурочная деятельность в школе реализуется по пяти направлениям внеурочной работы:
духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное,
общекультурное.
Наши достижения
Ежегодно
обучающиеся школы
занимают призовые места, участвуя
региональных и всероссийских конкурсах.
ФИО учителя

Мероприятия

Щербакова Е.
В.
Султанова Т.А.

Эскизы монументов
героям ВОв
Ярмарка проектов

Султанова Т. А.

МЭ ВсОШ по физической
культуре
МЭВсОШ по русскому
языку

Щербакова
Е.В.

Дата
проведения
сентябрь

Уровень

Результат участия

муниципальный

28.10.20

муниципальный

19.11.20

муниципальный

Петрова М.-8 кл.
участник
Петрова М. – 8 кл.
призёр
Петрова М.-8 кл-призёр

05.12.20

муниципальный

Банкетова Н.С.

Районный конкурс
«Нарядим ёлку вместе!»

Щербакова
Е.В.

Исторический диктант
«Великая Отечественная
война. 75 лет Победе»

Щербакова
Е.В.

Всероссийский тест на
знание Конституции

12.12.20

всероссийский

Султанова Т.А.

Героико-патриотический
диктант «МЧС России – 30
лет»
Конкурс сочинений
«Подвиг врача»

15.12.20

всероссийский

Конкурс виртуальных
экскурсий «Математика на
карте России»
Всероссийский конкурс
сочинений «Без срока
давности»
Поклон тебе, Солдат
России
Подвигу жить в веках

22.12.20

Щербакова
Е.В.
Епишкина Л.В.
Щербакова
Е.В.
Баурова Е.А.
Щербакова
Е.В.
Епишкина Л.В.

Степанова Н.
В.
Банкетова Н.С.

Дистанционный конкурс
защиты исследовательских
проектов «Математика –
это красиво, интересно,
просто!»
Конкурс «Живая классика»
Муниципальный этап
волонтерского конкурса
«Марафон добрых дел –

в районных,

01- 08.12.
02- 20

муниципальный

всероссийский

муниципальный

муниципальный

Никитина Е.- 7 кл –
победитель
Петрова М. – 8 кл.призёр
Петрова М. – 8 кл – 2
место
Александров Рен.,
Александрова М.
Александров Рус.- 3 кл
– 3 место

Никитина Е.
Юдакова К. – 7 класс
Петрова М.- 8 класс
участники
Никитина Е.
Юдакова К. – 7 класс
участники
Никитина Е.
Юдакова К. – 7 класс
участники
Никитина Е. 7 класс победитель
Юдакова К. – 7 класс призёр
Никитина Е. – 7 кл призёр

муниципальный

Никитина Е., Юдакова
К. - участники

Февраль 2021

муниципальный

Юдакова К. – участник

Март 2021

муниципальный

16.03.21

муниципальный

Март 2021

муниципальный
муниципальный

участники
Никитина Е 7 кл –
победитель

Епихина В. – 5 кл участник
Петрова М. – призёр (2
место)

2021 г.»
Султанова Т.А.
Банкетова Н.С.
Стеняева Н.В.

Муниципальный этап
конкурса детского рисунка
«ГТО глазами детей»
Конкурс на лучшего
читателя года-2021
«Вместе с книгой мы
растём»

7.05.2021

муниципальный

Епихина В. 5 кл. 3
место

18.05.2021

муниципальный

Петрова М. 8 клпобедитель

Аттестация педагогических работников
В 2020-2021 учебном году прошли аттестацию на I квалификационную категорию 2 педагога:
Банкетова Н.С. – учитель начальных классов, физики и информатики и Епишкина Л.В. –
учитель математики; на соответствие занимаемой должности – один педагог, Филачёва Г.А. –
учитель химии и биологии.
С целью совершенствования современных воспитательных технологий и обобщения опыта
классных руководителей были подготовлены и проведены следующие открытые классные
часы и школьные мероприятия:
Неделя безопасности
Есенинская неделя, которая была посвящена 125-й годовщине со дня рождения С. А. Есенина
Изготовление поздравительных открыток ко Дню Учителя
Месячник пожарной безопасности
Видео поздравление с Днём Матери
Антинаркотический месячник «Вместе против наркотиков!»
Всероссийский урок, посвящённый Дню Неизвестного солдата
Новогодний праздник
День героев Отечества (классный час)
Блокада Ленинграда (классный час)
Проект "Киноуроки в школах России"
Военно-патриотическая игра «Зарница»
Праздник 8 Марта (онлайн)
Онлайн-урок, посвящённый Дню воссоединения Крыма с Россией
Праздник «Прощание с Азбукой»
Открытый урок к 60 – летию полёта Гагарина в космос
Онлайн-квест «Весенняя дорога»
Уроки мужества ко Дню Победы
Интеллектуальные игры РосКвиз
Последний звонок

Анализ состояния профилактической работы в школе
Воспитательная система школы реализуется в соответствии с Конвенцией ООН о правах
ребенка, ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФЗ № 120 «Об основах системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», ФЗ № 182 «Об
основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», планом
воспитательной работы школы, составленным на год.
Система работы школы по профилактике правонарушений включает в себя: организационные
мероприятия, просветительскую работу, правовое воспитание школьников и родителей;
профилактику правонарушений несовершеннолетних, которые реализуются через систему
классных часов, обеспечение социально-педагогической поддержки семьи, совместную работу
субъектов профилактики, вовлечение общественности в работу по профилактике
правонарушений несовершеннолетних, контроль. Большую роль в профилактической

деятельности играет Совет профилактики. На заседаниях Совета профилактики
правонарушений
рассматривались
вопросы
по
оптимизации
воспитательной
и
профилактической работы, проводилась индивидуальная профилактическая работа с
обучающимися и их родителями. На каждое заседание приглашались родители и обучающиеся,
которые нарушали дисциплину, пропускали занятия без уважительных причин.
Классными руководителями организовывалась целенаправленная работа с детьми:
осуществляли постоянный контроль за посещением обучающимися «группы риска» учебных
занятий, успеваемостью, выполнением домашнего задания, проводили беседы, привлекали
обучающихся к участию в общешкольных мероприятиях. Отчеты классных руководителей о
работе с неблагополучными семьями обучающихся заслушивались на заседаниях Совета
профилактики.
Ежегодно в октябре-ноябре в школе проходит анонимное социально-психологическое
анкетирование на добровольной основе обучающихся 7-9 классов общеобразовательных
организаций области на предмет раннего выявления немедицинского потребления алкоголя,
наркотических средств, психотропных веществ, курительных смесей, табака», а также в целях
раннего выявления и организации психолого-педагогической работы, направленной на
сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
Для учащихся 7-9-х классов проведена беседа «Профилактика использования электронных
сигарет, наркотических веществ и курительных смесей, энергетических напитков, безопасность
в сети Интернет».
Администрацией школы, классными руководителями перед летними каникулами проведены
беседы «Организация летнего отдыха детей и подростков» с родителями учащихся «группы
риска».
В 2021-2022 учебном году необходимо продолжить работу по профилактике асоциального
поведения, безнадзорности, правонарушений среди учащихся, пропаганде здорового образа
жизни; выявлению, учету и сопровождению детей, нуждающихся в социально-педагогической
помощи.
Анализ уровня социализации выпускников школы
Выбор дальнейшего пути выпускников зависит от интересов, целеустремлённости
обучающихся, их способностей. По свидетельству выпускников обучающихся в ССУЗах
уровень подготовки, полученный ими в школе, достаточен для продолжения образования.
Учебный год

Ф.И.О. учащегося

Место учёбы

2016 -2017 (2 чел.)

Афонова Д.
Даскал А.
Белимова Г.

Спасский политехнический техникум

2017-2018 (2 чел)
2018-2019 (2 чел.)
2019- 2020 (1 чел)
2020-2021 (1 чел.)

Кошелев П.
Стеняев В.
Шахонов М.
Нутфулн В.
Шелюк И.

10 класс МБОУ «Спасская СОШ»
Рязанский автотранспортный техникум
10 класс МБОУ «Спасская СОШ»
Рязанский станкостроительный техникум
Спасский политехнический техникум

Выпускники МБОУ "Панинская ООШ" на протяжении последних лет, успешно сдав экзамены
за курс основной школы, продолжают обучение в 10 классе или ССУЗах.
Анализ деятельности детской организации МБОУ "Панинская ООШ"
в 2020 – 2021 учебном году
Количество членов РДШ в МБОУ "Панинская ООШ" на начало и конец 2020 - 2021 учебного
года составляет 42 человека. На официальном сайте (https://рдш.рф) зарегистрировано 25
человека. В Составе ученического актива РДШ – 5 человек.
В школе шестой год существует организация РДШ. В 2020-2021 году на первом заседании
ячейки членов РДШ познакомили с деятельностью движения, его структурой, направлениями.

После чего были выбраны ответственные из числа учащихся 5-9 классов за каждое
направление.
В рамках реализации 4-х направлений РДШ (личностное развитие, гражданская активность,
информационно-медийное и военно- патриотическое направления) были проведены различные
мероприятия.
Исходя из анализа работы РДШ, необходимо отметить, что: внеурочная жизнь учащихся
разнообразна и насыщена; интересно проходят мероприятия, где используются инновационные
технологии; практически все мероприятия отражены в фотоматериалах; в школе создана
дружеская атмосфера между детьми различных классов; сохранены все школьные традиции,
которые способствуют эстетическому, физическому и патриотическому воспитанию учащихся
нашей школы; активизировано самоуправление школы.
Анализ деятельности юнармейского отряда МБОУ "Панинская ООШ"
за 2020-2021 учебный год
Количество членов юнармейского отряда в МБОУ "Панинская ООШ" на начало и конец 20202021 учебного года составляет 8 человека, на конец – 21 человек.
Направления работы:
1. «Изучаем страницы прошлого».
Были подготовлены и проведены тематические классные часы в 1-9 классах «День народного
единства», «Парад 7 ноября 1941 г.», «Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва»,
«Блокадный Ленинград», «Крым и Россия – мы вместе», «Дни воинской славы».
Организовывали и участвовали в школьных линейках, посвященных памяти воинаминтернационалистам
В рамках подготовки и празднования Дня Победы ребята стали участниками Вахты памяти,
поздравили ветеранов и тружеников тыла ко Дню Победы.
Принимали участие в муниципальных мероприятиях:
- дистанционные акции «Георгиевская ленточка», «Окна памяти», «Свеча Памяти» «Вахта
памяти», «Красный тюльпан», «интерактивная Викторина, посвященная блокадному
Ленинграду», «Блокадный хлеб» и другие.
2. «Исследовательская деятельность».
- «Герои-земляки, участники ВОВ»
- Краеведческая конференция «Рязанская земля. История. Памятники. Люди».
3.«Благоустройство»
- Организован уход за памятником землякам, участникам Великой Отечественной войны
- Организован сбор макулатуры «Очистим планету от мусора!
4. «Военно-спортивная подготовка».
Принимали активное участие в школьных спортивных соревнованиях: лёгкая атлетика, лыжные
гонки.
В рамках военно-спортивного праздника, посвященного празднованию Дня защитника
проведена военно-патриотическая игра «Зарница».
В феврале юнармейцы приняли участие в школьном смотре стоя и песни.
Ожидаемые конечные результаты:
1. Формирование гражданско-патриотического сознания молодежи.
2. Желание служить в Вооруженных Силах Российской Федерации.
3. Проявление гражданских чувств.
4. Уважительное отношение к старшему поколению, историческому
прошлому Родины, обычаям и традициям.
5 Гордость за своё отечество, за символы государства, за свой народ.
Приоритетные направления на 2021 – 2022 учебный год
I. Повышение эффективности и результативности образовательного и воспитательного
процесса в школе

II. Организация работы с одаренными детьми
III. Oорганизация работы по планомерной подготовке обучающихся к успешной сдаче ГИА
IV. Совершенствовать воспитательную систему школы
V. Развитие профессиональной компетентности педагогов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 15.03.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (49135) 3-63-38

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».